пятница, 8 февраля 2013 г.

гайды aika online

Привет, подскажите плз. БЫЛО: AMD Athlon 2500+ ,частота вроде 2,0 или 1,8 не помню точно.... брат занес в сервис, докинули оперативы (стало 1,3), поменяли видеокарту, переустановили винду. Прихожу домой, СТАЛО: в свойствах МК пишет AMD Athlon, 1,1 Ггц; ОЗУ 1,3. Почему настолько изменилась в худшую сторону частота? Только что звонил парню, который вчера с компом работал, говорю что может в BIOSe дело, что-то с настройками, про шину намекаю. Он вторит одно: в свойствах пишет реальную частоту, значит 1.1 и есть; но я то помню, что было 1,8-2,0 Ггц. Кароч после обеду тащу сисблок к нему, но чето по разговору доверия он не вызывал))....Так где истину искать?))

October 10, 2012, 17:38: EFIR_BOY

здарова!было бы неплохо!если тока ты не удалил дабла...

СО МНОЙ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ ПО СКАЙПУ (ТОЛЬКО СКАЙПУ): МОЙ ЛОГИН : polyan3 , При добавлении пишите что вы отсюда, ато добавляют всякие ЛЕВЫЕ.))

Я еще не приступал к освежению памяти, как в это чудо играть, но сейчас же займусь этим)))

3)Наличие скайпа, и только скайпа (нелюбится мне тимспики и прочая лабудень)

2)ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие виндовс XP (это связано с тем, что одна программочка на семёрке не фурычит), но не расстраивайтесь, у меня семёрка и она идет, а у друга семёрка и у него не идёт, незнаю с чем связано, кароче проверяется легко.

1)Не полные дубы (знание что такое hamachi к примеру)

Хочется поиграть в Splinter cell DA по сети, я ЗНАЮ как всё сделать, установить, скачать и т.д. и т.п. (но есть одна проблемка, заключающаяся в том что я всё настраивал и играл уже полгода назад,но примерно всё помню) проблема в том что не с кем сыграть, там для полной сетухи нужно 8 человечков, кароче нужно еще 6 перцов.

Статус: Выпуск запланирован: 2011 г.

Разработчик: Zombie Studios

Aika 2 гайд прания характер, онлайн игры для мальчиков прикольные игры для девочек, а также побочные квесты в skyrim и танчики денди эмулятор..

Aika 2 гайд прания характер, играть по онлайну для девочек логические игры 5 лет, а также игры про найди выход..

Aika 2 гайд прания характер, агент дадли игры онлайн, а также игра страна знаний играть онлайн бесплатно..

Aika 2 гайд прания характер

Aika 2 гайд прания характер

Комментариев нет:

Отправить комментарий