воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ищу рисовое молоко

AnCoLia Маришь, спасибо за похвалу!!!Я тоже повелась на рецепты девочек, уж очень красивые рецепты мороженого))))

Добавлено: Вт июл 10, 2012 4:03 pm

Как вкусно у всееееееееех, последние тарелочки Ирэны меня покорили Ирэн, раз Света у себя в метро нашла формочки, значит и в Одессе будут, просто это сколько часов ходить надо по метро и приглядываться ко всему, чтобы найти... У меня есть формочки, но в мою крохотную морозилку они не помещаются, и не парюсь по приготовлению мороженного. Просто иногда хочется попробовать, девочки уже столько рецептов мороженного выставили Я пару раз пробовала сливочное мороженное делать сама, но покупной вкуснее, наверно потому, что там и консерванты и чёрт знает что

Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:53 pm

Svetik+++ писал(а):Вся в мечтах писал(а):Ммммм, морожка!!!! А я не могу у нас в Одессе найти формочек для мороженного((((не знаю... у нас я нашла в магазинах МЕТРО, больше нигде не видела Я и в МЕТРО смотрела(((( нетуууу(((( эх, останусь я без мороженного(((

Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:14 pm

Вся в мечтах писал(а):Ммммм, морожка!!!! А я не могу у нас в Одессе найти формочек для мороженного((((не знаю... у нас я нашла в магазинах МЕТРО, больше нигде не видела

Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:05 pm

Svetik+++ Ммммм, морожка!!!! А я не могу у нас в Одессе найти формочек для мороженного((((

Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:02 pm

Добавлено: Вт июл 10, 2012 2:54 pm

NEVA-MAGIC писал(а):Ой, спасибо большое!!!!! Куриное кольцо "кайф", стеки палтуса запеч. с сыром и огурчиками, пирог с красной рыбой, тортик банановое безумие. да не за что!!! Всегда рада помочь!!!кольцо кайф - пирог с красной рыбой - торт банановое безумие - а стейки делала по своему рецепту :стейки посолить, поперчить, полить чуть лимонным соком и оставить на 15-20 мин, приготовить "шапку" - смешать сыр потертый на мелкую терку, с огурчиками маринованными, предварительно порезанными (из баночки), со сметаной, зеленью. Покрыть этим стейки, завернуть в фольгу и в духовку, на 30 мин., на ~ 180 гр.дети которые не едят рыбу, слопали ее в 3 секунды, а взрослые просто мычали от удовольствия)))))

Добавлено: Вт июл 10, 2012 2:36 pm

Ой, спасибо большое!!!!! Куриное кольцо "кайф", стеки палтуса запеч. с сыром и огурчиками, пирог с красной рыбой, тортик банановое безумие.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 2:02 pm

Вся в мечтах писал(а):вот вам и от меня!!!!!такое разнообразие Ананас писал(а): вкусныеWildenergy писал(а):Угощайтесь первой тарелочкой угостилась

Добавлено: Вт июл 10, 2012 2:00 pm

Что готовим сегодня (часть 35)

Кулинарный форум

Готовим дома • Что готовим сегодня (часть 35) • Что готовим сегодня Страница 99

Комментариев нет:

Отправить комментарий